Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Клинцы, ул. Первомайская, 57А
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Клинцы, ул. Первомайская, 57А
Насос подкачки топлива с ручной помпой в сборе.
Номер изделия 495-10110.
Для линейки двигателей 495, К4100, К4105, ZH4100, ZH4105.
Насос подкачки топлива с ручной помпой в сборе.
Номер изделия 6R1ZD1-P310100.
Для линейки двигателей R4100, R4105, R6105.
Подкачка дизельного топлива – неотъемлемая часть работы топливной системы многих транспортных средств и промышленного оборудования. Насосы подкачки играют важную роль в процессе подачи топлива из бака к двигателю, обеспечивая его стабильную работу и оптимальную производительность.
Это устройство предназначено для перекачки топлива из бака к двигателю с заданным давлением. В отличие от высоконапорных насосов, которые создают значительное давление для непосредственного впрыска горючего в цилиндры двигателя, низконапорная техника работает на более умеренных уровнях напора. Основная задача таких агрегатов – обеспечение постоянного потока топлива до высоконапорного насоса или непосредственно к карбюратору.
Типичная конструкция устройства включает:
Последняя создает давление, нужное для перемещения топлива по системе. Горючее засасывается через фильтр на входе насоса и подается к мотору по трубопроводу, обеспечивая бесперебойную работу силового агрегата при различных режимах эксплуатации.
Топливные насосы низкого давления широко используются в легковых и грузовых автомобилях с дизельными двигателями, в морской технике, в сельскохозяйственных машинах и коммерческом транспорте. Они также используются в промышленном оборудовании: различных видах строительной техники, генераторах и других машинах.
Электрический или ручной насос подкачки дизельного топлива можно заказать в компании ООО «Электроснабжение». Предлагаем доступные цены, помощь с выбором нужной модели техники. Купить насосное оборудование и другие детали на дизельные двигатели можно с доставкой во все регионы России.
Артикул производителя: KM168F-01015, Материал: алюминий, Гарантия, срок (мес): 1. KM168F-01015
Данная ДГУ на базе двигателя ММЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.). 65.05801-5210
Артикул производителя: KM168F-01016a, Гарантия, срок (мес): 1. KM168F-01016a
Артикул производителя: 1E31F.4.31E31F.1.1, Длина (мм): 97, Масса, кг: 0,2, Гарантия, срок (мес): 1. 65.04505-5016
Артикул производителя: 4102Q-011007/11101/11102/11105/11103/11107/11104/11108/11121/11123/11106, Гарантия, срок (мес): 1. 4102Q-01100711101111021110511103111071110411108111211112311106
Артикул производителя: SL4105ABD, Гарантия, срок (мес): 1. 120202-00258
Артикул производителя: SL4105ABD, Гарантия, срок (мес): 1. 65.04401-0443
Гарантия, срок (мес): 1 G18-102-01
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG390 - четырехтактный, с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый.
Применяется двигатель KIPOR KG390 в следующих областях:
- строительная и сельско-хозяйственная техника;
- генераторы постоянного тока, в составе бензиновых электростанций и других подобных агрегатах.
Китайский бензиновый двигатель KIPOR KG390 - аналог Honda GX3900 по габаритным, посадочным и присоединительным размерам и может быть установлен вместо него в любой технике.
Выбираете двигатель для вибротрамбовки - KG390 идеальный вариант для замены двигателей Lifan, SKAT, GREEN-FIELD, GROST, CROSSER,FORZA, ZongShen, TSS.